Навыки



Навыки

 Атакующий/Защитный/Пассивный.


Макс. здоровья — повышает максимальное здоровье.


Макс. выносливость — повышает максимальную выносливость.


Восст. выносливости — ускоряет восстановление выносливости.


Контроль выносливости — снижает потребление выносливости на удар.


Крит. удар — повышает шанс нанести критический урон.


Огонь/ветер/молния/ночь/атака — повышает урон огнем/ветром/молнией/ночью/физом.


Сопротивление огню/ветру/молнии/ночи и защита — повышает сопротивление от огня/ветра/молнии/ночи и физ. урона.


Оглушение/проклятие/яд/взрыв — повышает урон оглушением/проклятием/ядом/взрывом. Также повышает шанс повесить эти эффекты на противника.


Сопротивление оглушению/проклятию/яду/взрыву — повышает сопротивление этим эффектам.


Восст. здоровья — перед смертью восстанавливает процент от вашего здоровья. Работает один раз за бой.


Восстановление — повышает эффективность лечения жезлом жизни.


Шатание — сбивает атаки противника, шатает его и валит с ног.


Устойчивость — сопротивление шатанию.


Выведение из строя — выводит из строя босса (желтая шкала над полосой здоровья) и позволяет провести рубку. 50% позволяют провести 2 рубки, 100% - 3 рубки.


Золото — повышает количество золота, получаемого за прохождение уровня.


Опыт — повышает количество опыта, получаемого за прохождение уровня.


Искупление — повышает количество костей, получаемых за убийство фантомов, вторгшихся на уровень.


Исследование — повышает шанс выпадения бонусного лута (до 3 единиц) при прохождении уровня.


Движение — повышает скорость движения ГГ.


Смертельная атака — снижает время отката смертельной атаки.


Дух — повышает урон, когда уровень здоровья падает ниже 30%.


Оборона — повышает эффективность блока.


Осадное орудие — повышает урон баллисты, установленной в разломе и на некоторых уровнях. Баллисту можно использовать несколько раз — она перезаряжается примерно за минуту.


Дистанция уклонения — увеличивает дистанцию переката или отскока.


Уклонение — увеличивает отрезок времени, за который ваш персонаж не получает урон, во время выполнения уклонения.


Сбор трофеев — увеличивает расстояние, с которого трофеи притягиваются к ГГ. (этот навык уже есть у героя и не попадается на аксессуарах/осколках/бонусах).

                                  


 

Ire Blood Memory FAQ © 2017 . Design By: Discord 4at Kyrilka