Навыки
Атакующий/Защитный/Пассивный.
Макс. здоровья — повышает максимальное здоровье.
Макс. выносливость — повышает максимальную выносливость.
Восст. выносливости — ускоряет восстановление выносливости.
Контроль выносливости — снижает потребление выносливости на удар.
Крит. удар — повышает шанс нанести критический урон.
Огонь/ветер/молния/ночь/атака — повышает урон огнем/ветром/молнией/ночью/физом.
Сопротивление огню/ветру/молнии/ночи и защита — повышает сопротивление от огня/ветра/молнии/ночи и физ. урона.
Оглушение/проклятие/яд/взрыв — повышает урон оглушением/проклятием/ядом/взрывом. Также повышает шанс повесить эти эффекты на противника.
Сопротивление оглушению/проклятию/яду/взрыву — повышает сопротивление этим эффектам.
Восст. здоровья — перед смертью восстанавливает процент от вашего здоровья. Работает один раз за бой.
Восстановление — повышает эффективность лечения жезлом жизни.
Шатание — сбивает атаки противника, шатает его и валит с ног.
Устойчивость — сопротивление шатанию.
Выведение из строя — выводит из строя босса (желтая шкала над полосой здоровья) и позволяет провести рубку. 50% позволяют провести 2 рубки, 100% - 3 рубки.
Золото — повышает количество золота, получаемого за прохождение уровня.
Опыт — повышает количество опыта, получаемого за прохождение уровня.
Искупление — повышает количество костей, получаемых за убийство фантомов, вторгшихся на уровень.
Исследование — повышает шанс выпадения бонусного лута (до 3 единиц) при прохождении уровня.
Движение — повышает скорость движения ГГ.
Смертельная атака — снижает время отката смертельной атаки.
Дух — повышает урон, когда уровень здоровья падает ниже 30%.
Оборона — повышает эффективность блока.
Осадное орудие — повышает урон баллисты, установленной в разломе и на некоторых уровнях. Баллисту можно использовать несколько раз — она перезаряжается примерно за минуту.
Дистанция уклонения — увеличивает дистанцию переката или отскока.
Уклонение — увеличивает отрезок времени, за который ваш персонаж не получает урон, во время выполнения уклонения.
Сбор трофеев — увеличивает расстояние, с которого трофеи притягиваются к ГГ. (этот навык уже есть у героя и не попадается на аксессуарах/осколках/бонусах).